понедельник, 17 октября 2011 г.

Атаки и Слухи

Интернет полнится информацией с удивительной скоростью, а я в свою очередь хотел бы пролить немого света на события имевшие место этим летом.

Находясь на отдыхе на территории своего эллинга, который был построен мной на основании документальных разрешений соответствующих служб, и кроме того, выполняющего функцию берегоукрепительного сооружения, на которые у Алупкинских властей как всегда не нашлось средств, я подвергся тому, что именуется сегодня "рейдерская атака". Не сразу поняв, что от меня требуется, я попытался воспрепятствовать незаконному проникновению на свою территорию лиц представившихся (но не показавших мне ни единого документа), однако те успели войти.

После этого я позвонил в милицию, прямо к начальнику алупкинского управления, однако приехавшие на место сотрудники по неизвестной причине приняли за потерпевших людей, которые под видом инспекции находились на моей территории.

Дальнейшие события породили ряд слухов, тиражируемых и подогреваемых СМИ, в основном теми, чьи хозяева причастны, либо заинтересованы в такого рода атаках. Якобы, Владимир Левицкий  незаконно лишил свободы ни в чем не повинных членов инспекции. Фактически же меня, Владимира Левицкого, пытались, и уверен, будут пытаться лишить законной собственности те кто не умеет играть в честную конкуренцию. Больше всего удивляют и возмущают слухи о том, что я якобы вместо оплаты стреляю по рабочим из автоматов. Как по вашему, насколько это вообще может соответствовать действительности?

К счастью, не все люди кто читал эти новости или же слышал что-либо о произошедшем, поверили в россказни СМИ, и выражают солидарность со мной. Многие (если не все) кто общался со мной лично или же имел со мной дела могут подтвердить мою версию, или же скорее поверить в нее чем в то что я буду проявлять некий скверный нрав лишая свободы людей.

Всем желаю взвешенного подхода.

С наилучшими ожиданиями

Владимир Левицкий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий