среда, 19 октября 2011 г.

Анализ СМИ

Для меня Алупка - это особенное место, к которому я очень привязан и очень рад, что у меня есть возможность жить в таком уголке нашей Земли. Учитывая, что я во многом небезразличен к проблемам поселка, я рассчитывал на то, что у меня хорошие отношения с местными властями. Однако, некоторые средства массовой информации искажают действительность.

Больше всего мои заслуги оценила независимая газета "Алубика". Существуют и другие издания, которые решили преподнести правду в своем виденьи. Так, допустим популярный новостной ресурс "Новый регион", который сумел преподнести добрые дела со странной точки зрения. Руководствуясь мнением данного издания Владимир Левицкий спас утопающих для того, чтобы позже расстрелять их из автомата.

На сегодняшний день я дал достаточно много комментариев по поводу сложившейся ситуации в июне 2011 года. Приятно отметить то, что на моих блогах в сети Интернет люди активно комментируют и поддерживают мою сторону. Всегда рад Вашим вопросам.

 С Уважением, Владимир Левицкий

Комментариев нет:

Отправить комментарий