четверг, 20 октября 2011 г.

Моя Алупка

Ранее я уже упоминал о том, что Алупку поистине считаю своим домом и во многом мои действия направлены на благо поселка.

Хоть и считаю, что человек должен краситься делами, а не словами, но в сложившейся ситуации рассказываю я это для того, чтобы напомнить моим соотечественникам, что Владимир Левицкий сделал для Алупки.

Благодарственные письма и грамоты, врученные мне официальными лицами города, подтверждают тот факт, что мои заслуги были отмечены. В частности, власти Алупки помнят, когда Владимир Левицкий отремонтировал в поселке участок дороги, полностью за свой счет. Конечно, у некоторых людей возникли мысли, что сделал я это исключительно для собственного удобства. Напомню, что отремонтированный участок дороги мне не принадлежит и им пользуются все жители и гости поселка.

Еще одну благодарность я получил после инцидента, когда мне необходимо было вызвать сотрудников милиции, а единственный автомобиль, находящийся на балансе поселкового отдела милиции находился на другом вызове и никто не мог приехать.

Хорошо, что случай был не экстренный, но меня эта ситуация заставила задуматься. Я позвонил начальнику милиции и предложил купить автомобиль местному отделению. Мои слова не сразу приняли всерьез, но я доказал, что Владимир Левицкий - человек слова и через некоторое время подарил автомобиль отделению милиции.

Не хочу, чтобы читатель подумал о том, что я занимаюсь хвастовством, но в сложившейся ситуации только реальные факты могут открыть глаза на ту правду,  которая тщательно скрывается от общественности заинтересованными людьми.


С уважением
Владимир Левицкий

Комментариев нет:

Отправить комментарий